КАРНЭО "И целого Мира мало !"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРНЭО "И целого Мира мало !" » Мужские разговоры. » Спортивный фетиш от «МАЙБАХА»


Спортивный фетиш от «МАЙБАХА»

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Изваяние из черного камня. Безупречное, прекрасное, импозантное и… недостижимое. Таким видит глаз «Майбах-57S».

КТО БЫ ПОДУМАЛ, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО СОТНИ ЗА 5 СЕКУНД!

увеличить

0

2

Язык не поворачивается назвать эту скульптуру лимузином. Пусть даже роскошным лимузином. Это не автомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках.

увеличить

0

3

Конечно, все «майбахи» несут печать высокого искусства и адресованы избранным. Что вы хотите – на изготовление одного экземпляра уходит не менее 30 дней. И только потом машина покинет родовое гнездо и попадет в руки покупателя.

увеличить

0

4

До сих пор обе модели «Майбаха» – 57-я и 62-я (они отличаются базой и длиной кузова) не вполне оправдывали ожидания создателей – их продано меньше, чем планировалось. Третья модель должна оживить ассортимент. В ней отказались от традиционной двухцветной окраски и мягкого сказочного имиджа. Литера «S» означает не специальный, а спортивный. Любопытно, автомобиль для поездок с наемным водителем отныне должен привлечь и любителей сидеть за рулем.

увеличить

0

5

Майбах» и самостоятельное вождение – не парадокс ли? Когда мы представляем себе «Майбах», его владелец сидит справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке переднего сиденья вместе с растущим курсом акций. Водитель-профессионал в строгом черном костюме с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень напоминает старый «Мерседес» S-класса.

увеличить

0

6

Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На американском рынке непременно найдутся безмерно богатые чудаки, которые захотят сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверняка один-два из них прибыли из Штутгарта, остальные – олдтаймеры и разнообразные спортивные болиды.

Как раз для этого сиятельного круга теперь появилась игрушка, спустившаяся на землю будто из сказок Шахерезады.

        Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а теперь еще добавило ему мощности. Шесть литров рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. производят впечатление даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность почти трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотни за 5 секунд. Был бы это спорткар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие цифры кажутся нереальными.

        В КРЕСЛЕ ПИЛОТА

        Уже при первом выезде ощущаешь его грубую мощь вполне реально. Ограничитель установлен не только на 275 км/ч, но и на 1000 Н.м крутящего момента. Ибо кто знает, что произошло бы в противном случае. Огромную массу «Майбаха-57S» не чувствуешь ни при начальном разгоне, ни при мягком торможении у светофора. Но рано или поздно вам нужно повернуть. Разработчики шасси, шинники и специалисты по трансмиссии, несомненно, проделали фантастически сложную работу. Попробуйте удержать 2,7 тонны на траектории. Сколь бы высоким ни было происхождение, но и «Майбах» подчиняется законам физики. Невероятно легко и непринужденно движется эта монументальная скульптура на специальных шинах «Мишлен» размером 275/45R20. Однако в части динамики все же остается пропасть между «Майбахом-57S» и куда более дешевыми, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL или «Мерседес» S-класса.

        Особенно ватным кажется рулевое управление. «Супермайбах» дает повод для критики не только опытным «серпантинщикам». Не удивительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, появившегося на рынке еще в начале девяностых.

        При быстрой езде в поворотах электронные системы в доли секунды выдают весь свой арсенал возможностей, чтобы удержать снаряд на дороге. Но 57S устрашающе быстр, и еще – его очень жалко запачкать на грязных дорогах.

        Отделка салона не настолько своеобразна и красива, как инкрустации в новом S-классе. Однако все подчинено стремлению к идеалу. Самое благородное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – компоненты автомобильной мечты. Каждый шов, каждая складка услаждают зрение и осязание. Лишь карбоновые аппликации кажутся привнесенными и несколько искусственными. Уж лучше бы черный мебельный лак.

        РЕАЛЬНОСТЬ И ГРЕЗЫ

        Лучшее место в 57S все-таки не спереди, а во втором ряду. Даже в «короткой» версии с базой 3,39 м сзади не ощутишь ни малейшей тесноты. Погрузившись в глубокое кресло, вы отбросите любые сомнения в том, что этот роскошный болид целый месяц делали вручную. Ну что сказать, мир грез! Инженеры-виртуозы будто ваяли скульптуру из целого куска металла, которая может пролетать над реальностью со скоростью 240 км/ч… до следующего поворота.

        Как простому смертному вообще оценить «Майбах»? Тот, кто хочет насладиться работами старых мастеров или поразмыслить над современной живописью, покупает билет в музей. Но не всякому музею доступно украсить свои залы «Майбахом». Чтобы посчастливилось увидеть этот венец автомобильного творения на улице, нужно, пожалуй, жить в окрестностях Зиндельфингена… или в Беверли-Хиллз.

        «Майбах-57S» – это фетиш. Лишь единицы могут позволить себе такой благородный автомобиль. Изготовление только по индивидуальному заказу согласно высказанным пожеланиям, часто с фамильным гербом и тиснеными инициалами на коже. От 362 000 евро – включая налоги, разумеется.

увеличить

0

7

не радует =) :lol: из легковушек военный УАЗ - самая тема =)

0

8

Прикольная тачка))

0

9

;) прокотите)))

0

10

за границей такие только помечтать можно :pardon:

0

11

мечты збываюца ;)
и не збываюца :sorry:

0

12

:yes: Кел

0

13

ВОТ ЭТО МАШИНКА!!!

0


Вы здесь » КАРНЭО "И целого Мира мало !" » Мужские разговоры. » Спортивный фетиш от «МАЙБАХА»