КАРНЭО "И целого Мира мало !"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРНЭО "И целого Мира мало !" » Музыкальный класс » Любимые исполнители и группы


Любимые исполнители и группы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Давайте все о своих любимых)))
                                                            Within Temptation

Уже целое десятилетие плечом к плечу действует эта шестерка музыкантов, "соблазненных" гот-прог-металом: гитарист и вокалист Роберт Уэстерхолт, лид-вокалистка Шарон ден Адель (Sharon den Adel), бас-гитарист Джеран ван Вин (Jeroen van Veen), клавишник Мартийн Уэстерхолт (Martijn Westerholt), второй гитарист Рууд Джоли (Ruud Jolie) и барабанщик Стефен ван Хестрегт (Stephen van Haestregt).

История этого "соблазна" началась в 1996 году в Голландии (они же Нидерланды). В роли главного искусителя выступил Роберт Уэстерхолт, который уже обзавелся первым и не самым приятным профессиональным опытом в метал-группе The Circle. С момента подписания рекордингового контракта в рядах The Circle все пошло кувырком. В разгар записи дебютного альбома без объяснения причин Роберта попросили уйти по-хорошему. Он ушел. Когда альбом "Embrace" был опубликован, уволили и
басиста Джерана ван Вина. Это была последняя капля для Шарон ден Адель, подруги Роберта, которую он знал еще со школы, и гитариста Майкла Пейпенхова (Michiel Papenhove). Ряды The Circle изрядно поредели.

На какое-то время музыка отошла в жизни Роберта Уэстерхолта на второй план. Он поступил в университет, выбрал специальность менеджера социальной службы, но продолжал писать песни. И, конечно, наступил момент, когда ему захотелось услышать их в коллективном исполнении. Первым он соблазнил этой идеей бас-гитариста Джерана ван Вина, который привел с собой гитариста Майкла Пейпенхова. Шарон тоже согласилась попробовать, хотя на первых порах делила время между новым проектом Роберта, хором и еще одной местной группой, в которой она солировала.
Таким образом, большая часть бывших коллег по группе The Circle снова собралась вместе. Брат Роберта Мартийн Уэстерхолт (Martijn Westerholt) отвечал за клавишные, а ударные, после нескольких промежуточных кандидатов, доверили Ивару де Граафу (Ivar de Graaf).

Вопрос с названием решился не сразу. Перебрали массу вариантов, пока наконец не остановились на Within Temptation - и звучит интригующе, и отражает задачи, которые команда перед собой ставила: "Уводить слушателя в фантастический мир, соблазнив и очаровав его".

За дело Within Temptation взялись серьезно, провели несколько продуктивных репетиций, подготовили презентационный пакет и уже через два месяца собирали предложения от рекординговых компаний. Они остановили свой выбор на лейбле DSFA Records. И завертелась карусель, которая не останавливается уже десять лет.

Большой дебют команды на европейской рок-сцене состоялся в апреле 1997 года с появлением в Нидерландах первого альбома "Enter". В продюсерское кресло усадили Лекса Вогелаара (Lex Vogelaar), гитариста группы Orphanage - с этой командой Within Temptation уже сыграли несколько концертов и успели подружиться. Вогелаар помог дебютантам с гитарными партиями, а также привлек к записи клавишника и вокалиста Orphanage. Дорога к слушателям музыкантам предстояла долгая - их дебют
имел весьма отдаленное отношение к коммерческому продукту. "Enter" остается самым тяжелым и агрессивным из альбомов команды, в том числе и за счет резкого, очень воинственного вокала Роберта - в лучших традициях death metal. Хотя интересно построенные композиции, энергичная игра музыкантов и особенно шикарный вокал Шарон мало-помалу вызвали интерес к альбому со стороны тысяч метал-фанов.

Within Temptation приложили к этому все усилия, поддержав дебют интенсивным концертным забегом. Первое серьезное шоу группа отыграла на крупнейшем датском фестивале Dynamo Open Air в мае 1997 года (хотя и на малой сцене). В ноябре музыканты проехали по Германии и Австрии с двухнедельным туром. Следующим летом устроители Dynamo Open Air пригласили Within Temptation уже на главную сцену, затем последовали фестивали в Бельгии, Чехии и Германии, а также клубный тур по Голландии. В это же время вышел и новый мини-диск "The Dance", включавший два ремикса и три новых трека. Газеты пестрели отличными рецензиями как на живые шоу, так и на свежий релиз, который готовился
уже с новым барабанщиком Стефеном ван Хестрегтом (Stephen van Haestregt).

Воспользовавшись одной из пауз, в 1998 году Шарон и Роберт по приглашению коллег из группы Ayreon поучаствовали в записи их нового альбома, который представлял собой не что иное, как рок-оперу
продолжительностью 140 минут.
Неожиданный успех дебютного альбома надолго оторвал музыкантов от учебы, так что в 99-м году они решили вернуться к занятиям и наверстать упущенное. Параллельно они заканчивали оборудование собственной студии звукозаписи.

В 2000-м команда готова была вернуться в строй. Within Temptation отыграли концерты на всех крупных фестивалях Голландии - Waterpop, Bospop и Lowlands, сделали несколько вылазок в ближнее зарубежье и занялись новым материалом. В начале 2001 года со студийного конвейера сошел второй лонг-плей "Mother Earth". Релиз зацепил рок-фанов, но еще больше - критиков. Такие европейские издания, как "OOR", "Aardschok" и "Music Maker", назвали "Mother Earth" альбомом месяца. Оригинальная по замыслу и талантливо сделанная работа объединила гот-прог-метал с
элементами симфонической музыки, фольклора и кельтскими мотивами. В исполнении сыгранного коллектива с потрясающей солисткой Шарон во главе, музыка Within Temptation производила очень сильное впечатление. "Команда готова к большому прорыву", - резюмировали критики. Первый шаг
к этому прорыву группа уже сделала: "Mother Earth" отметился в Тор 100 общеевропейского поп-чарта и не покидал его в течение трех месяцев.
Еще больший успех ожидал голландцев в 2001 году, не менее насыщенном событиями. Клубный тур по Нидерландам, хэдлайнерские выступления на фестивалях Pinkpop и Dynamo. По радио зазвучали новые треки "Our Farewell" и "Ice Queen". Именно они окончательно раззадорили европейских меломанов, многие их которых, особенно на севере Европы, успели и своими ушами услышать живые выступления Within Temptation. Пока клип на "Ice Queen" мелькал в эфире всех музыкальных каналов,
сингл лихо исчезал с полок магазинов и мало-помалу взобрался на вторую позицию сводного европейского хит-парада, подбуксировав следом за собой и альбом "Mother Earth" (европейский хит #3). В ряде стран диск удостоился платинового сертификата.

Тем временем заметно расширился список стран, готовых принять у себя голландских рокеров. В 2002 году они объездили десятки фестивалей в Германии, Франции и Бельгии. Слава докатилась даже до Мексики, куда команда прибыла на правах хэдлайнеров крупнейшего фестиваля страны. На родине Within Temptation стали героями церемонии Dutch Music Award, приняв награду Silver Harp за лучший альбом года.

2003 год тоже стартовал в стремительном темпе - с многомесячного забега по Европе на разогреве у Paradise Lost. В паузах между концертами музыканты записали новый сингл "Running Up That Hill", кавер-версию классической композиции Кейт Буш (Kate Bush). Тем временем в Германии вышел сингл "Ice Queen", который, конечно, не прошел незамеченным. При его поддержке альбом стал платиновым в Германии и Норвегии, а отечественная музиндустрия вручила команде награду Conamus Music Export
Award. Этим сюрпризы не исчерпались. Выпущенный по материалам тура DVD "Mother Earth Tour" удостоился на родине награды Edison Award как лучший DVD года.

Большая часть 2004 года прошла в относительно спокойной студийной работе. В ноябре альбом "The Silent Force", который записывался в Швеции, России, Бельгии и Голландии, появился в продаже сразу по всей Европе. Успех первого промо-сингла "Stand My Ground" гарантировал пристальное внимание и к альбому. "The Silent Force" возглавил голландский рейтинг продаж и отлично продавался по всей Европе, к началу 2005 года разошлось почти полмиллиона экземпляров. Так воочию опровергался тезис, что метал не может быть коммерческой музыкой, с чем Роберт Уэстерхолт никогда не соглашался.

На правах лучшей национальной группы в 2005 году Within Temptation приняли еще по одной премии Conamus Music Export Price и Edison Award. Гастрольные маршруты протянулись до Ближнего Востока, в Дубаи группа отыграла хэдлайнерский сет на фестивале Desert Rock Festival. Концертный марафон затянулся на много месяцев, фестивали следовали один за другим: Pinkpop, Werchter, Rock am Ring, Rock im Park, Sweden Rock, Ruisrock, Aerodome, Gurten. На стадионах Парижа и Цюриха голландцы
выступали на разогреве у Iron Maiden, прежде чем проехать с самостоятельным туром по Германии, Франции, Испании и Швеции.

С приятных новостей начался для группы 2006 год - высокое жюри присудило им премию Dutch Pop Prize как команде, внесшей значительный вклад в поп-культуру Нидерландов. А буквально через неделю музыканты в третий раз стали обладателями Conamus Music Export Price - как главный
http://www.darkside.ru/band/1554/cover/8832.jpg

Отредактировано Н@т@ли (2008-02-10 17:43:05)

0

2

Что их отличает от большого количества групп подобных, то, что они не изменяют себе, своему стилю. Они как были Within Temptation так ими и остаются. И в музыкальном плане, и в плане оформления)))

0

3

Н@т@ли
:O  :D
класс!!! молодец

0

4

впечатляет)

0

5

Н@т@ли написал(а):

Within Temptation

классная группа, послушать приятно, а главное поют очень даже глубокие смыслом песни  :)

Отредактировано Константин (2008-02-11 04:10:57)

0

6

Rammstein

История группы
   Итак, все по порядку. Изначально группа была основана тремя парнями, в прошлом - музыкантами самых различных команд. Вот они эти трое первооткрывателей: Тилль Линдеманн (Till Lindemann) ранее игравший на барабанах в коллективе "First Arsch", а еще ранее, бывший спортсмен, пловец, вице-чемпион Европы по плаванию; Рихард Круспе (Richard Kruspe), игравший в команде "Orgasm Death Gimmick" и Кристоф Шнайдер (Christoph Schneider), игравший в "Die Firma".
    Началось все с того, что однажды давнему другу Тилля Линдеманна - Рихарду Круспе, которому всегда нравился голос Тилля, пришла в голову идея послушать, как же будет звучать его голос в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что тот начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще не созданной группы.
   Эти уговоры возымели действие только на третий день и вот они втроем (Рихард также предложил участвовать в записи пробных песен Кристофу Шнайдеру) решили создать новую группу и записали несколько пробных композиций. Результат так понравился всем троим участникам, что они решили не останавливаться на достигнутом.
    И вот, летом 1993 года, будучи еще без названия, троица выиграла на Берлинском городском рок-фестивале право на запись в профессиональной студии. После этого успеха ребята решили, что три участника - слишком маленький состав для профессиональной команды и к ним присоединились: Пауль Ландерс (Paul Landers), Кристиан "Флаке" Лоренц (Christian "Flake" Lorenz), оба экс "Feeling B" и Оливер Ридель (Oliver Riedel) - экс "The Inchtabokatables". Стоит отметить, что из всей шестерки только двое считались профессиональными музыкантами. Это Пауль и "Флейк", которые играли в культовой панк-группе "Feeling B". Одна из песен этой группы была песня о "Тревожной молодости", которую группа исполняла на русском языке. Во время своего первого визита в Россию уже будучи группой "Rammstein", эта песня снова зазвучит на русском и запевалами будут именно "Флейк" и Пауль.
   "Откуда пошло название "Rammstein"? - этот вопрос постоянно задают группе. И уже сами музыканты говорят, что устали от этого вопроса. На самом деле не все так гладко. В различное время ребята давали самые разные комментарии по поводу названия. Поэтому существуют две основные версии.
    Первая версия. Название группы "Rammstein" в переводе с немецкого "Таранный камень" или попросту "Болванка", - родилось, по высказываниям самих музыкантов, в связи с тем, что им понравилось это лаконичное, звучное название для группы. Сами ребята никак не связывают название своей группы с трагедией, случившейся 28 августа 1988 года на базе НАТО в местечке Рамштайн (Ramstein) под Берлином (федеральная земля Рейнланд-Пфальц), когда во время исполнения показательных выступлений два американских реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. Последствия этого страшного столкновения - большое количество погибших, по разным данным от 70 до 80 человек. Вот два высказывания, приписываемых Тиллю Линдеманну: "Название отражает силу и мощь, оно не имеет ничего общего с этой ужасной катастрофой, просто совпадение. В то время мы в ГДР даже не знали об этом случае. Узнали же намного позже, когда об этом нас стали постоянно спрашивать журналисты".(Till Lindemann) "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" - впечатлительный Тилль Линдеманн по прежнему содрогается, говоря о крушении, подарившем нам песню "Ramstein".
   Вторая версия, получила право на жизнь после интервью для польского "Плейбоя". Вопрос: Почему вы назвали группу созвучно названию города Ramstein, где произошло то известное столкновение истребителей? Ответ: Группы играющие металл часто используют названия вроде Megadeth или Napalm Death, они вызывают страх. Здесь мы не являемся исключением. Вопрос: А как отнеслись к подобному названию люди, живущие в этом городе и семьи жертв катастрофы? Они не чувствуют себя оскорбленными? Или ваше название - дань им… Ответ: Мы контактировали с семьями жертв и видели только положительную реакцию на свое название. Да, это имя - дань памяти жертвам той катастрофы, а не какой-нибудь рекламный трюк. В нашей песне Ramstein мы пытаемся объединить истерическую реакцию прессы на эту катастрофу и то, что люди видели там на самом деле. Известно, что СМИ питаются событиями вроде этого, они зарабатывают на этом деньги. Они любят трагедии. СМИ могут так поступать, но группы вроде нашей - нет. Это была трагедия для людей и неплохой заработок для СМИ. У нас нет таких целей. Мы не использовали трагедию в рекламных целях.
    Через год после своего создания группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома "Herzeleid", который был записан в Швеции с продюсером Якобом Хелнером (Jacob Helner), работавшим в то время с "Clawfinger". В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid" (диск записывался на "Polar-Studio" в Стокгольме). Далее последовал ряд турне вместе с "Project Pitchfork", "Clawfinger", "The Ramones", а также два собственных европейских хэдлайн-тура. Но не все проходило гладко. 27 ноября 1995 года в Варшаве, во время выхода группы на сцену, из зрительного зала полетели бутылки. Выступление "Rammstein" так и не состоялось.
В декабре 1995 года группа совершила свой первый сольный тур по Германии, дав в общей сложности 17 концертов. От концерта к концерту "Rammstein" старались шокировать группу. Начиналось все с нескольких петард, которые выносил и поджигал на сцене Тилль, а продолжилось уже более продуманными огненными устройствами.
   Вскоре группу заметили в саундтреке фильма Дэвида Линча "Шоссе в никуда" (Lost Highway). О том как они там оказались - отдельная история: Rammstein разослали диски со своим дебютным альбомом многочисленным фаворитам (Линч, Тарантино, Карпентер, Ридли Скотт) в надежде на то, что кто-нибудь из них согласится снять для них видеоклип. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда". Тем не менее, Дэвид Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". По словам Флейке Лоренца: "Дэвид не понимает по-немецки ни слова, но это не имеет никакого значения, для него была важна атмосфера песен. Он инстинктивно почувствовал, что наше видение мира очень близко ему. Ведь в его фильме, говоря упрощенно, речь идет о шизофрении, опасности, одержимости, о личном апокалипсисе. А это некоторые из тем, разрабатываемых нами с самого начала. В этом отношении сотрудничество представляется вполне логичным. У него и у нас постоянно идет речь об искусстве провокации и о провокации в искусстве". "...Еще раз вспомним о Дэвиде Линче. Его последний фильм - как и музыка Rammstein - скандальный, радикальный, шокирующий и порой просто злой. Но и этот фильм, и музыка Rammstein, сделаны в традиции страшных историй, кошмарных снов, в традиции классической Черной Романтики. Обратите внимание: Линч использует обе песни Rammstein как раз в тех моментах фильма, где ужас достигает своей высшей точки. И эти песни, от которых многие критики сначала опрометчиво отмахнулись, как от "придурковатого фашистского дерьма", сразу приобретают прямо-таки апокалипсическое измерение - далекое от всякой политической направленности".Участие в саундтреке сыграло немаловажную роль: на ребят обратили внимание во всём мире.
   После выхода альбома "Herzeleid" последовали многочисленные турне и выступления по Германии, Австрии и Швеции. В перерывах между гастролями выходит сингл "Seemann", а на одноименную песню в Гамбурге продюсером Лазло Кадара был снят клип.
   27 марта 1996 года "Rammstein" впервые появились на MTV "Hanging Out". Именно этот день считается днем образования официального фэн-клуба группы.
    В ноябре музыканты приступают к записи нового альбома. Продюсером нового диска также является Якоб Хелнер; запись альбома проходила на Мальте в "Temple Studios". Сингл "Engel", вышедший 1 апреля 1997 года, практически сразу получил статус золотого, а вскоре и весь дебютный альбом стал "золотым". Количество проданных копий зашкалило за отметку 250000. Альбом упорно держался в национальных чартах. На "Engel" снимается клип, продюсером которого выступает Ханнес Россачер. Клип снимался в Гамбурге в клубе "Prinzenbar". В съемках клипа участвовали не только сами раммштайновцы. Так, в роли маленького ангелочка, снялась дочка Тилля Нелли.
   После выхода сингла "Du Hast" увидел свет следующий альбом "Sehnsucht", получивший статус платинового ещё до поступления в продажу(!!!) и в чартах он стартовал с первого места! На одноименную песню группа также снимает клип. На это раз съемки проходили в Бранденбурге под руководством Филиппа Штольца. Для российского зрителя клип интересен прежде всего местом, где проходили съемки - это заброшенная местность у ворот бывшей казармы советской армии, - а также машиной, которая появляется в начале клипа - "Волга" (ГАЗ-21).
   Во время съемок не все было гладко. Когда снимали взрыв и уходящую по полю группу, случился инцидент: взрыв оказался большей мощностью, чем предполагалось. В результате Тилля просто повалило на землю, а Кристоф получил ожоги второй степени.
   Почти весь 1997 год группа гастролировала, сначала отыграв два грандиозных тура по Европе (концерты прошли: в Стокгольме, в Барселоне, в Милане, в Срастбурге, в Париже, в Лондоне и в Амстердаме), и США: в Остине, в Денвере, в Лас-Вегасе, в Лос- Анджелесе и в других городах (совместно с KMFDM). На этот раз в польском городе Катовница концерт прошел при полной поддержки фэнов, которые не хотели отпускать разогревающую группу.
    В промежутке между турне в ноябре 1997 года группа выпустила сингл "Das Modell" - кавер-версию песни группы "Kraftwerk" - "The Model" (англ. вариант) и "Das Modell" (нем. вариант). Так же в сингл вошла ранее не издававшееся композиция "Кокаин" ("Kokain"), а также была выпущена компьютерная игра "Rammstein". Идея на счет игры пришла в голову директору группы, который решил развлечь фэнов группы.
    В декабре 1997 года группа отправляется на гастроли в США. Специально для этого тура записываются две англоязычные версии песен "Engel" и "Du Hast". Но, как потом оказалось, эти версии не пользовались успехом, т.к. публика предпочитала слушать эти песни в оригинальном варианте - на немецком языке. Во время гастролей по восьми штатам Америки группе пришлось внести изменения в свое шоу. Группа выступала всего по 30 минут, при этом из-за жестких противопожарных правил была вынуждена отказаться от многих пиротехнических эффектов. Всё это время "Rammstein" брали призы и самые престижные награды в разных номинациях: лучшая национальная группа, лучшее видео, лучшее живое выступление и пр. Популярность группы росла день за днём.

0

7

:nuts: интересно)))))

0


Вы здесь » КАРНЭО "И целого Мира мало !" » Музыкальный класс » Любимые исполнители и группы